воскресенье, 10 февраля 2013 г.

показания счетчика воды черезинтернет

Я их бывший дилер,дело было так заказал я у них окна в количестве 12 шт. на коттедж полностью. Новый коттедж.то есть окна старые не стояли.Я снимал просто створки для удобства и что бы лишнею работу не делать.Ну все почти заканчиваем и тут у хозяина друг смотрит проверяет окна и в каком я был ШОКЕ ЧТО НА ВСЕХ 12 ОКОН ТОЧНЕЕ СТЕКЛО ПАКЕТОВ БЫЛИ ЯВНЫЕ ЦАРАПИНЫ ОТ КИЯНКИ ТАКОЙ ВОЛНОЙ ЧЕРЕЗ 5 СМ..(стой стороны где были забиты ШТАПИКИ)--- то есть мы киянкой не работали хозяева тоже видели что мы не работали.и они там с Заводом стекло пакетов на базовом на комиссию приезжали Рома какой то зам что ли в Окнах Поволжья И какая то женщина с завода (имя не помню) и вот так вот я остался без своих 25000 тысяч который должен был заплатить мне клиент. А Окна Поволжья с меня то 100% взяли. А вина явная была Окна Поволжья когда стекло пакеты забивали их стекольщики то ли пьяны то ли че молоток по стеклу вели и через 5 см. с низу верх ЦАРАПИНЫ В ГЛУБЬ СТЕКЛА..

Раздел: Сотовая связь | Автор:Маргарита | 24.12.2012

Знаю что здесь есть представитель МТС, поэтому и пишу, в надежде что текст ниже послужит к еще большему улучшению сервиса. Ребята, вся семья на вашей связи, регулярно оплачиваем, рекомендуем всем друзьям и знакомым, абсолютно игнорируя ваших конкурентов по большой тройке. Также как альтернативу проводному интернету используем 3G модем Вашей компании. Сидим на безлимитке МТС мини. О чем собственно и речь. Подошла пора платить абонентку, как обычно закинули днем насчет в надежде что вечером насладимся доступом к Сети, вечером прибежали домой, уселись всей семьей за компьютерами чтоб воспользоваться и... Там где стоит МТС модем нет подключения... на балансе +170 р(всегда ложим с запасом так как все очень доверяем Вам) и баланс не списывается! Сети нет!!! Что делать? Звоним оператору и узнаем что мини Интернет у Вас подорожал до 200рублей!!! Являемся ярыми вашими фанатами и всегда пользуемся только вами, но почему Вы немогли хотя бы смсочку прислать чтобы мы так не мучились вечером и не тратили время выходного дня на решение этого вопроса? Знаете как неохота сейчас бежать на улицу, когда по цельсию - 28 что бы пополнить баланс?

Предновогодний подарок от МТС

Раздел: Разное | Автор:dayria | 24.12.2012

Ласточкин Сергей ген.директор ЗАО "РДР-Холдинг" единственный учредитель. Обманным путем взял кредиты в банках и у физических лиц на сумму более 15 млн.рублей.Возвращать которые в его планы не входило. Решения состоявшихся судов начиная с февраля 2009 года обязывающих его произвести возврат денег он проигнорировал. Проигнорировали решения суда даже судебные приставы города новочебоксарск. С февраля по март месяц 2009г.судебные приставы из-за своего бездействия упустили возможность ареста на его имущество, менялось множество приставов а реальные действия не производились. За это время должник Ласточкин все имущество отписал на своего работника Сергиенко и на новую фирму ЗАО "Волжские угодья". Деньги оставшиеся на фирме "РДР-Холдинг" снимал в банке со своей кредитной карты, после вступления в силу судебных решений. Судебными приставами не наложен арест ни на заработную плату, ни на технику (имеющуюся у должника в наличии). Бездействие приставов доказано в суде. За 3,5 года хождений по судам и заявлений в полицию ОП2 арестован РЖАВЫЙ УТЮГ в счет долга.

Ласточкин Сергей. РДР-Холдинг

Раздел: Салоны | Автор:Ордер Люда | 24.12.2012

ФИТОЛАЙН!!!! ФИТОЛАЙН!!! ФИТОЛАЙН!!! Заказала букет невесты за МЕСЯЦ!!! до даты... "Да, да, да, все сделаем, все будет, не волнуйтесь, мы (внимание) ПОЗВОНИМ!!! Сижу, спокойно жду... звонка нет! Думаю ладно. Ждут наверно цветы мои (заказала синие розы) через 2 недели звоню... " Ой да здрасьте, нет мы не забыли, все заказали, цветы со склада едут... Просто мы забыли позвонить..." Хорошо думаю... Успокоилась... Сижу жду дальше. Свадьба 29 декабря!!! Сегодня, 24 числа (ЗА 6 ДНЕЙ ДО СВАДЬБЫ!!) Прихожу.... И тут извините пи***ц!!!! Цитата:" Ой... А мы вот только что узнали, вот прям только что... (ИМЕННО БЛ***ДЬ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА ПРИШЛА Я!!!) что вот розы ваши нам не привезут..." И это за 6 дней до свадьбы!!!! Даже не позвонив! Не предупредив!! Представляете мой шок??? Я Говорю вы че охренели чтоли? Еще и дуру из меня решили сделать!!! Только что они узнали видите ли!!! Вот пришла бы я завтра они бы завтра узнали???!!! А если бы я не пришла???

Букет невесты в Фитолайн

Раздел: Услуги | Автор:okgracheva | 25.12.2012

Заказали фото и видео в студии "Фокус" на свою свадьбу. Настроение они нам испортили. После свадьбы, получив наконец-то видео и фото, мы еще хуже расстроились. Во-первых видео, которое снимала Аня ужасное, во- вторых фотки, которые якобы в подарок выбрала фотограф Аня по своему усмотрению и распечатала (любительские были гораздо лучше), были ужасные и качество ужасное! В третьих на наш последний звонок Аня (оператор) ответила нам грубостью, мол типа мы заплатили только 8000 руб. (хотя заплатили 18000 руб.: 9000 аванс, 9000 сразу после свадьбы), сами виноваты за такую цену что вы хотели. Обидно.

Студия "Фокус" фото и видео

Раздел: Сотовая связь | Автор:Незнакомец | 25.12.2012

История. Вначале этого месяца я решил попользоваться дешевым интернетом от мегафона, а именно "Интернет S" , в котором 1гб интернет трафика, при потреблении свыше скорость падает до "64 кбит/сек", на самом же деле обман - скорость стабильно падает до 6,4кбит/сек. Но речь не об этом. Сегодня мне потребовался быстрый интернет, тк трафик в 1гб я уже давно истратил. Решил я подключить Интернет 24, опять же от мегафона (работает он ровно 24 часа и стоит 65 рублей). Захожу с телефона на сайт и ищу информацию как подключить этот самый Интернет 24. Нашел, НО! он "конфликтует" с моим Интернет S. Придется отключить ради важного дела. Ладно, хоть записал команду как подключить. Теперь открываю страничку как отключить свой Интернет S, отключаю... Буквально через мгновение пришло уведомление, что услуга отключена. Сразу же ввожу команду на подключение Интернет 24, подключил! Но вы не поверите.. Пришло еще и смс, в котором говорилось, что у меня счет аж в -70 рублей с копейками! КАК??? Ну ладно, может ошибка вышла и стоит позвонить в службу поддержки... Но вот незадача, у меня счет минусовый, а "минусовые" клиенты в мегафон не могут звонить, видите ли, как будто низкий сорт. Пришлось звонить с МТСной симки на номер поддержки МЕГАФОНА, не правда ли улыбает?) Дальше дозваниваемся до оператора и спрашиваем почему в минусе и тем более за услугу сняли, а она не работает.

Интернет от Мегафона

Доска позора.ру - Защити себя от обмана » Страница 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий