Проснулся утром, смотрю на термометр а там зима пришла, хотя еще вчера было около 0 или -5 градусов, ну думаю не страшен нам мороз я же на машине поеду на работу, брючки, галстучек, рубашечка (светленькая), курточка и вперед на улицу. Вставил ключ в замок зажигания, подождал пока накачает бензин, выжал сцепление кручу стартером, а вот не задача, даже и не схватывает, как по инструкции завода изготовителя подождал 40 секунд и повторил операцию, так пробовал еще раз пять понял что результата я от не ее не получу, двинулся в сторону остановки на общественный транспорт и как все советские люди через 40 минут был на работе (правда с небольшим опозданием)Вечером пробовал повторить операцию, ласточка на отреза отказывается заводится. Следующие два дня простояла она под окном, не до нее мне было с этими корпоративами и последствиями после них, а сегодня температура окружающей среды поднялась аж до 0 градус, так моя ласточка наверно подумала дело к весне и завелась как часики, с первого оборота, прогрелась и вперед, ПОМОГИТЕ пожалиста, через два дня в Белгород вернется зима и столбик термометра опять упадет до -15 а к 1 января до 24 обещают, может у кого такое было, позвонил знакомому на сервис, первым делом сказал поменять топливный фильтр, возможно там конденсат и он замерзает, а если нет? с бубном вокруг нее ходить не хочется (((
У меня нет машины
Необходимо оформить страницу машины в соответствии с Правилами сайта
Личный опыт: Лада Приора хэтчбек
Комментариев нет:
Отправить комментарий